Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Директор по маркетингу компании Unilever расскажет, как правильно разделить рынок
Правильно построенная маркетинговая стратегия – залог успеха любой фирмы. В 2009 году глобальная компания Юнилевер приобрела бренд Балтимор, под которым производились кетчупы, майонезы, томатная паста и уксусы, а также производственные мощности, расположенные в Санкт-Петербурге. После слияния перед компаниями встала стратегическая задача: как правильно «поделить рынок», чтобы Calve и Балтимор не конкурировали друг с другом?
В своем мастер-классе Евгения Одинцова расскажет вам детали сделки с точки зрения построения маркетинговой стратегии:
Более того, вы узнаете об уникальной методике Inside Activator, с помощью которой компания Unilever наращивала свое конкурентное преимущество на рынке кетчупов.
Евгения Одинцова – PhD in Economics, Marketing Director Dressings в компании Unilever.
Дата: 16 мая, 16:00
Место: МГИМО, зал №3
ВАЖНО: если Вы не из МГИМО, необходимо зарегистрироваться до 12:00 15 мая.