• 25 апреля 2012, среда
  • Москва

25 апреля, МГИМО. "Unilever Marketing Projects: Best Practice"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4378 дней назад
25 апреля 2012 c 16:00 до 18:00
Москва

Запуск нового бренда в лучших корпоративных традициях

Ни для кого не секрет, что появление нового бренда на рынке  – всегда результат колоссальной работы отдела маркетинга. Анастасия Хромченко, Marketing Director компании Unilever детально разберет с  вами то, как запускалась одна из самых успешных мужских линий косметики Dove for men. Вы узнаете все о запуске бренда:

  • Dove for men – новый бренд или часть уже существующего?
  • Как найти нишу рынку, которую можно успешно занять?
  • Почему премиальный бренд мужской косметики стал таким популярным?
  • Какие задачи решает отдел маркетинга и конкретно директор по маркетингу при запуске нового бренда?

 

И многое другое! Никакой теории, только "инсайды" отдела маркетинга. 

 

Ведущий - Анастасия Хромченко, Marketing Manager Dove

Дата: 25 апреля (среда), 16:00-18:00

Место: МГИМО, проспект Вернадского, д. 76, аудитория 3159

ВАЖНО: если вы не из МГИМО, необходимо зарегистрироваться до 24 апреля, 14:00

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше