Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
С уважением,
Changellenge >>
Современные магазины похожи на калейдоскоп: на полках — огромное количество самых разнообразных товаров в самых невероятных упаковках. Чтобы помочь покупателю не заблудиться в разнообразии, дать ему безошибочно найти товары любимого бренда и удержать его внимание, нужно пользоваться самыми эффективными приемами потребительского маркетинга. Узнать о секретах, которыми пользуются в своей работе самые яркие профессионалы этой сферы, можно будет на уникальном мастер-классе от Unilever!
Постоянный судья чепионатов Changellenge и молодые лидеры Unilever расскажут о том, что такое нулевой момент истины и какое значение он имеет для покупательского выбора, объяснят, кто определяет спрос — потребители или покупатели, и раскроют маркетинговые секреты на реальных примерах из практики Unilever. Кроме того, на мастер-классе вы узнаете, в какой мере на продажи влияет расположение продукта на полке, его дизайн и цена, где принимается окончательное решение о покупке и как продать продукт, если он мало отличается от продукта конкурента.
Кстати, встреча со специалистами Unilever поможет подготовиться к ближайшим кейс-чемпионатам — вы не только узнаете много нового, но также попрактикуетесь в широте анализа и обязательно получите порцию вдохновения!