Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Как сохранить уникальность и ценность бренда, интегрировав его в крупную компанию?
Слияние двух компаний – нелегкая задача. Как присоединиться к крупной корпорации и сохранить при этом уникальность и независимость бренда? В этих условиях основная роль достается креативной команде, которая разрабатывает и реализует стратегию взаимодействия брендов.
11 апреля Алена Полетаева выступит в МГИМО с мастер-классом о том, как работать с креативными людьми над сложными стратегическими задачами. На примере слияния компании Unilever с TIGI, вы узнаете, как сохранить ценности бренда, интегрировав его в крупную корпорацию.
Вы узнаете, как быть лидером креативной команды, управлять корпоративной культурой и брендом. Мастер-класс будет включать следующие темы, а также многие другие:
Алена Полетаева HR бизнес-партнер компании Unilever в России, Украине и Беларуси поделится с вами своим опытом лидерства.
Время: 16:00
Место: МГИМО, зал №6
ВАЖНО! Если вы не из МГИМО,то необходимо зарегистироваться до 14.00 10 апреля!