• 18 апреля 2012, среда
  • Москва

18 апреля, МГУ. Мастер-класс по маркетингу: "Как создать новый бренд"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4363 дня назад
18 апреля 2012 c 17:00 до 19:00
Москва

Brand Building Manager компании Unilever расскажет о принципах вывода нового бренда на рынок

Мы живем в мире брендов. Порой нам кажется, что даже школьник может придумать и запустить собственый бренд — нужна всего лишь отличная идея и парочка толковых дизайнеров. Но все не так просто, как кажется на первый взгляд.

 

Построение бренда — сложная задача. Андрей Кутузов, brand building manager компании Unilever откроет вам тайны своей профессии:

  • Как создать у потребителя импульс к покупке?
  • Какие особенности необходимо учитывать при анализе рынка?
  • Как заставить людей пробовать новое и отказываться от привычного?

В конце встречи Андрей разберет с вами реальный кейс, посвященный запуску нового бренда мороженого. 

Время: 18 апреля, 17:00

Место: Экономический факультет МГУ, 3-й новый учебный корпус, 549

Карта проезда к МГУ http://www.econ.msu.ru/cd/1072/

Важно: если вы не из МГУ, необходимо зарегистрироваться до 17 апреля,  15:00

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше