• 16 мая 2012, среда
  • Москва

16 мая, МГИМО. Мастер-класс по маркетингу: "Стратегия позиционирования брендов после слияния"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4362 дня назад
16 мая 2012 c 16:00 до 18:00
Москва

Директор по маркетингу компании Unilever расскажет, как правильно разделить рынок

Правильно построенная маркетинговая стратегия – залог успеха любой фирмы. В 2009 году глобальная компания Юнилевер приобрела бренд Балтимор, под которым производились кетчупы, майонезы, томатная паста и уксусы, а также производственные мощности, расположенные в Санкт-Петербурге. После слияния перед компаниями встала стратегическая задача: как правильно «поделить рынок», чтобы Calve и Балтимор не конкурировали друг с другом?

В своем мастер-классе Евгения Одинцова расскажет вам детали сделки с точки зрения построения маркетинговой стратегии:

  • Историю конкуренции между брендами Calve, Балтимор  и Heinz. В чем уникальность каждого из них?
  • В чем особенности позиционирования брендов в FMCG-сфере?
  • С какими вызовами столкнулись компании после слияния?
  • Каким образом искать пути для перепозиционирования брендов в FMCG-сфере?
  • Каких результатов добились компании за последние два года?

 

Более того, вы узнаете об уникальной методике Inside Activator, с помощью которой компания Unilever наращивала свое конкурентное преимущество на рынке кетчупов.

 

Евгения Одинцова – PhD in Economics, Marketing Director Dressings в компании Unilever.

Дата: 16 мая, 16:00

Место: МГИМО, зал №3

ВАЖНО: если Вы не из МГИМО, необходимо зарегистрироваться до 12:00 15 мая. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше