Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Вице-президент компании Unilever Фульвио Гуаренри расскажет вам о том, как Unilever управляет инновациями. Будут рассмотрены все процессы создания инноваций (idea generation, feasibility study, capability study, market ready, post launch evaluation) на примере создания нового продукта Unilever в партёрстве с дизайн-бюро Pininfarina (дизайнеры Ferrari 458 и Maserati Quattroporte).
В розничной торговли инновации жизненно необходимо. Продукты устаревают и начинают продаваться хуже каждые несколько лет. Скорость инноваций на рынке розничной торговли похожа на скорость инноваций на автомобильном рынке. Во многом именно поэтому совсем недавно Unilever во взаимодействии со всемирно известным дизайн-агентством Pininfarina разработала новый продукт. Этому проекту, а также вообще инновациям в розничной торговле и будет посвящён мастер-класс 20 апреля.
Содержание мастер-класса
Фульвио Гуарнери – Vice President Marketing Home & Personal Care Russia, Ukraine, Belarus, ранее Marketing Director Unilever South & central Europe. MSc университет Bocconi.
Дата: 20 апреля, 16:30-18:00
Место: НИУ ВШЭ, Покровский бульвар, 11, аудитория Е-604