• 23 мая 2012, среда
  • Москва

23 мая, РЭУ. Мастер-класс Анны Ноэль, директора Unilever по развитию бренда

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4356 дней назад
23 мая 2012 c 9:50 до 11:20
Москва

"Challenges and opportunities of the developing market"

Unilever – глобальная корпорация, в которой работает 127 тысяч человек по всему миру. 160 миллионов раз в день кто-то где-то выбирает продукцию компании. От продуктов питания для семьи до поддержания чистоты и свежести в доме, бренды Unilever являются частью повседневной жизни.

В таких условиях чрезвычайно важно поддерживать и развивать как корпоративный бренд, так и каждый продукт в отдельности. Необходимо выводить на рынок новые бренды, постоянно исследовать нужды потребителей и повышать качество продукции.

На мастер-классе Анна разберет с вами особенности развития бренда Calve:

  • История бренда – взгляд из прошлого и интересные факты
  • План развития торговой марки – какой был план и в какую сторону нужно было двигаться?
  • Рост компании – как он происходил?

 

Кроме того, вы узнаете о международных практиках развития бренда и их адаптации в России!

Анна Ноэль — эксперт в области развития бренда, человек, который придумал «легкий» майонез, маркетолог, который обеспечил многократный рост стоимости нескольких торговых марок.

 

Время: 23 мая, 09:50 — 11:20

Место: РЭУ им. Плеханова, ауд. 101 (3)

Карта проезда http://www.rea.ru/Main.aspx?page=Ko...

Извините, к сожалению все места заняты.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше