Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
"Challenges and opportunities of the developing market"
Unilever – глобальная корпорация, в которой работает 127 тысяч человек по всему миру. 160 миллионов раз в день кто-то где-то выбирает продукцию компании. От продуктов питания для семьи до поддержания чистоты и свежести в доме, бренды Unilever являются частью повседневной жизни.
В таких условиях чрезвычайно важно поддерживать и развивать как корпоративный бренд, так и каждый продукт в отдельности. Необходимо выводить на рынок новые бренды, постоянно исследовать нужды потребителей и повышать качество продукции.
На мастер-классе Анна разберет с вами особенности развития бренда Calve:
Кроме того, вы узнаете о международных практиках развития бренда и их адаптации в России!
Анна Ноэль эксперт в области развития бренда, человек, который придумал «легкий» майонез, маркетолог, который обеспечил многократный рост стоимости нескольких торговых марок.
Время: 23 мая, 09:50 11:20
Место: РЭУ им. Плеханова, ауд. 101 (3)
Карта проезда http://www.rea.ru/Main.aspx?page=Ko...
Извините, к сожалению все места заняты.