• 30 октября 2013, среда
  • Москва, Стремянный пер., д.36, Главный корпус Плехановского университета, ауд.201

Mars Academy (Маркетинг и продажи) - лекция "Теория проникновения бренда на рынок"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3837 дней назад
30 октября 2013 c 17:20 до 19:00
Москва
Стремянный пер., д.36, Главный корпус Плехановского университета, ауд.201

30 октября пройдет первая лекция Mars Academy по направлению «Маркетинг и продажи». Михаил Зак, старший бренд-менеджер Snickers, расскажет о том, как важно в маркетинге не бояться ломать стереотипы и как создать что-то кардинально новое на уже существующем рынке.

30 октября состоится лекция по направлению “Маркетинг и продажи” на тему “Теория проникновения бренда на рынок”. Михаил Зак, старший бренд-менеджер Snickers, расскажет о том, как важно в маркетинге не бояться ломать стереотипы и как создать что-то кардинально новое на уже существующем рынке. В интерактивном формате вы сможете рассмотреть реальные ситуации на примере маркетинга компании Mars.

Спикер:

Михаил Зак — кандидат экономических наук, старший бренд-менеджер "Snickers". 10 лет работает в FMCG-индустрии (компании PepsiCo, SabMiller, Philip Morris и Kraft Foods), последние 2 года работает в компании Mars. Руководил множеством рекламных кампаний, одна из последних — проект "Snickers миндаль". 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше