Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
30 октября пройдет первая лекция Mars Academy по направлению «Маркетинг и продажи». Михаил Зак, старший бренд-менеджер Snickers, расскажет о том, как важно в маркетинге не бояться ломать стереотипы и как создать что-то кардинально новое на уже существующем рынке.
30 октября состоится лекция по направлению “Маркетинг и продажи” на тему “Теория проникновения бренда на рынок”. Михаил Зак, старший бренд-менеджер Snickers, расскажет о том, как важно в маркетинге не бояться ломать стереотипы и как создать что-то кардинально новое на уже существующем рынке. В интерактивном формате вы сможете рассмотреть реальные ситуации на примере маркетинга компании Mars.
Спикер:
Михаил Зак кандидат экономических наук, старший бренд-менеджер "Snickers". 10 лет работает в FMCG-индустрии (компании PepsiCo, SabMiller, Philip Morris и Kraft Foods), последние 2 года работает в компании Mars. Руководил множеством рекламных кампаний, одна из последних проект "Snickers миндаль".