Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В рамках Henkel Innovation Challenge возможно делать фокус на любом типе инноваций, в том числе и на маркетинговых. В ходе мероприятия в РЭУ имени Плеханова 4 декабря мы расскажем об одной из самых значимых маркетинговых инноваций на рынке FMCG — создание массового профессионального бренда по уходу за волосами Syoss. Многие маркетинговые специалисты считают запуск Syoss одним из лучших запусков нового продукта за последние годы, а на многих рынках он стал продуктом года, включая и на самом крупном рынке в Европе — немецком (лучший новый бренд 2010 г. по версии немецкой ассоциации маркетологов). Узнайте о всех секретах запуска и успеха этого уникального продукта!
Подробности: henkel.changellenge.com/portfolio-i...